Корзина
10 отзывов
+7 922 029-50-50
+7 922 020-27-27
+7 922 029-50-50
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургул. Студенческая, д.1, оф. 104
ООО "ГОРНО-БУРОВАЯ КОМПАНИЯ"
Установка страховочных пакетов на железной дороге, фото 1
Установка страховочных пакетов на железной дороге, фото 2Установка страховочных пакетов на железной дороге, фото 3Установка страховочных пакетов на железной дороге, фото 4

Установка страховочных пакетов на железной дороге

  • Услуга

от 1 120 000 руб./комплект

Установка страховочных пакетов на железной дороге
Установка страховочных пакетов на железной дорогеУслуга
от 1 120 000 руб./комплект
+7 922 029-50-50
МОСКВА
  • +7 922 020-27-27 ЕКАТЕРИНБУРГ
  • +7 922 029-50-50 КРАСНОДАР
  • +7 922 020-25-27 ИРКУТСК
  • +7 922 020-25-27 УССУРИЙСК
+7 922 029-50-50
МОСКВА
  • +7 922 020-27-27 ЕКАТЕРИНБУРГ
  • +7 922 029-50-50 КРАСНОДАР
  • +7 922 020-25-27 ИРКУТСК
  • +7 922 020-25-27 УССУРИЙСК
  • График работы
  • Адрес и контакты

Установка страховочных рельсовых пакетов

Это укрепляющая система из дополнительных металлических элементов, которые монтируются на рельсах перед проведением работ по прокладке инженерных линий под железнодорожными путями. Использование страховочных пакетов - гарантия от возможных чрезвычайных происшествий, проседания и подвижки насыпи во время буровых работ. РСП (рельсовые страховочные пакеты) обязательно применяются при таких работах, как:

  • Горизонтальное направленное бурение;
  • Сооружение микротоннелей;
  • Шнековое бурение;
  • Щитовая проходка;
  • Прокладка инженерных коммуникаций под насыпью методом продавливания.

 «Горно-буровая компания» выполняет прокладку любых коммуникаций ( газо-, нефте-, водопроводов, электросети и канализации)
 под железнодорожными путями и производит монтаж собственных рельсовых страховочных пакетов в любом регионе нашей страны.

Монтаж рельсовых страховочных пакетов СВЖД
 

Установка страховочных пакетов (РСП) позволяет:

  • Обеспечить безопасность и бесперебойность движения поездов на участке, не выходя из графика работ;
  • Применять любые бестраншейные технологии для прокладки коммуникаций;
  • Работать в любое удобное время суток;

Технология работ по  установке рельсовых страховочных пакетов

·Составление акта выбора места пересечения ЖД линии инженерными коммуникациями;

·Получение технических условий от ОАО «РЖД»

·Проведение инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий;

·Разработка и согласование проектной документации на установку РСП;

·Разработка и согласование проектного плана работ по монтажу РСП;

·Получение акта-допуска от ОАО «РЖД»;

·Заключение договора о техническом надзоре с ОАО «РЖД».

·Монтаж РСП на ЖД

·Демонтаж РСП

Проектная документация должна отвечать требованиям СП119.13330.2012 (СНиП 32-01-95) «Железные дороги колеи 1520мм»

Страховочные пакеты (Перегон ст.Шумиха-ст.Бутырское)

Допускается применять: проходку щитами различного диаметра, продавливание стальными трубами, бурошнековое бурение, горизонтально направленное бурение, направленный прокол, микротоннелирование и другие сертифицированные методы работ. При любом способе производителем работ должна быть обеспечена сохранность существующей железнодорожной инфраструктуры.

Трубопроводы следует располагать под земляным полотном железной дороги вне горловины станций на расстоянии не меньше 20 м от стрелочных переводов и пересечений пути, не менее 10 м от мест присоединения отсасывающих кабелей к рельсам электрифицированных железных дорог, не менее 3 м от опор контактной сети.

Минимальное расстояние от инженерной коммуникации до границы железнодорожного искусственного сооружения (мост, тоннель, водопропускная труба и т.п.) устанавливается с учетом степени их опасности для нормальной эксплуатации железной дороги, но не меньше 30м.

Расстояние по вертикали от верха защитной трубы (канала, тоннеля) до подошвы рельса принимается не менее 2 м, а при устройстве перехода методом прокола или горизонтального бурения не менее 3 м. Верх защитной трубы должен располагаться на 1,5 м ниже дна водоотводного сооружения или подошвы насыпи.

Линии связи и электропередачи, обеспечивающие работу железнодорожных линий, допускается прокладывать под железнодорожными путями на глубине не менее 1 м до нижней поверхности шпалы и не менее 0,5м от дна водоотводных канав и кюветов; менее 1,5 м от стыка рельсов до вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось кабеля; менее 10м от отсасывающих фидеров электрифицированных железных дорог.

Угол пересечения трубопровода с железными дорогами должен быть, как правило, 90°. Допускается, при обосновании, пересечение под меньшим углом.

Не допускается прокладка трубопроводов в одной траншее с электрическими кабелями, кабелями связи и другими трубопроводами, за исключением случаев прокладки кабеля технологической связи данного трубопровода на переходах через железные дороги (в одной защитной трубе, канале, тоннеле).

Расстояние между параллельными трубопроводами на участках их переходов под железными дорогами следует назначать исходя из инженерно-геологических условий и технологии производства работ, но во всех случаях это расстояние должно быть не меньше расстояний, принятых при подземной прокладке линейной части магистральных трубопроводов.

При проектировании переходов должны предусматриваться мероприятия по предотвращению подмыва или подтопления железнодорожной линии дорог при повреждении трубопровода. При этом на трубопроводе с обеих сторон перехода под железными дорогами следует предусматривать колодцы с установкой в них запорной арматуры и установкой приборов для измерения давления.

На участках железнодорожного пути, где уложены защитные и разделительные слои, обеспечивающие надежную работу верхнего строения пути, прокладка открытым способом любых инженерных коммуникаций запрещается.
 

К производству работ, в полосе отвода железной дороги и под железнодорожными путями, могут быть допущены строительные компании при наличии:

1) согласованной проектной документации, установленным порядком;
2) разработанного и утвержденного ППР;
3) акта-допуска, в соответствии с Положением о безопасности;
4) наряда-допуска на производство работ в зоне действия технических сооружений и устройств железных дорог в соответствии с Положением о безопасности;
5) приказов (распоряжений) соответствующих филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» о закреплении за объектом представителей для технического надзора.

Запрещается приступать к производству земляных работ в отсутствии представителей соответствующих филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», назначенных ответственными за технический надзор.

«Горно-буровая компания» выполняет  весь комплекс работ, связанных с установкой страховочных пакетов. Обращайтесь к нашим специалистам за уточнением по наличию РСП и расчётной стоимости страховочных пакетов.

Характеристики
Пользовательские характеристики
Диаметр бурения4500
Основные атрибуты
Вид земляных работРазработка котлованов
Способ разработки грунтаМеханизированным способом
Информация для заказа
  • Цена: от 1 120 000 руб./комплект
Контакты
+7 922 029-50-50
МОСКВА
+7 922 020-27-27
ЕКАТЕРИНБУРГ
+7 922 029-50-50
КРАСНОДАР
+7 922 020-25-27
ИРКУТСК
+7 922 020-25-27
УССУРИЙСК
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургул. Студенческая, д.1, оф. 104
ООО "ГОРНО-БУРОВАЯ КОМПАНИЯ"
+7 922 02 95 050
Евгений Юрьевич - главный инженер